14 сентября 2016 г. состоялся вебинар на тему "Современное законодательство о работе тьютора. Как помочь моему ребенку дома?"
, в котором приняли участие 28 человек из 12 субъектов РФ, от Находки до Калуги.
В ходе вебинара были затронуты следующие вопросы:
- Должностная инструкция тьютора;
- Технологии разработки АООП и СИПР;
- Современные методики помощи детям с РАС;
- Современные технологии коррекции и развития детей с умственной отсталостью и ДЦП
А также сложнейшие социальные вопросы, связанные с зачислением детей в коррекционные учреждения в Приморском крае, Находке, Владивостоке.
Вы можете просмотреть запись вебинара:
25 августа состоялся вебинар на тему: "Технологии социальной адаптации ребенка с умственной отсталостью и с ДЦП", в котором приняло участие более 40 родителей.
В ходе вебинара были затронуты вопросы:
- как растить личность ребенка, что для этого можно делать;
- познание - закономерности познавательной деятельности, игры и упражнения по ее развитию у детей с умственной отсталостью и ДЦП;
- система коррекционно-развивающих упражнений у детей с ДЦП;
- какие книги вам помогут;
- образовательные программы Центра №1 для коррекционных школ ("Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС)") и №1А для инклюзивных школ ("Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС-ов").
Вы можете просмотреть запись вебинара:
24 августа состоялся вебинар на тему: "Некоторые аспекты работы с детьми, страдающими аутизмом", в котором приняло участие более 40 родителей.
В ходе вебинара были затронуты вопросы:
Новое в законодательстве работы тьютора. Методические рекомендации Минобрнауки РФ.
Современные технологии коррекции и развития личности ребенка с РАС:
- методики коррекции поведения;
- технология формирования эмоционально-волевой сферы;
- и другие.
Вы можете просмотреть запись вебинара:
15 июня состоялся вебинар на тему: "Основы профессии "тьютор" в рамках действующего законодательства. ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации", в котором приняло участие более 50 родителей из 24 субъектов РФ.
В ходе вебинара были затронуты вопросы:
- Что говорит об ассистенте (помощнике) и о тьюторе действующее законодательство? (Ст.79 Закона «Об образовании в Российской Федерации»)
- Нужны ли разграничения между ассистентом (помощником) и тьютором?
- При каких условиях тьютор может получить работу в ДОУ, школе?
Вы можете просмотреть запись вебинара:
16 июня состоялся вебинар на тему: "Технологии психолого-педагогического сопровождения процесса социальной адаптации. ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации. , Приказ Минобрнауки РФ N 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказ Минобрнауки РФ N 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", в котором приняло участие более 50 родителей из 24 субъектов РФ.
В ходе вебинара были затронуты вопросы:
- Что такое психолого-педагогическое сопровождение процесса социальной адаптации?
- Как его можно организовать в домашних условиях?
- Что требуется ребенку с аутизмом и ДЦП?
Вы можете просмотреть запись вебинара:
.....
где взял