Кузнецов Алексей Викторович (alexzgr1970) wrote,
Кузнецов Алексей Викторович
alexzgr1970

Материалы к вебинарам и о ведущей

Проект «Социальная адаптация ребенка-инвалида как основа его успешной интеграции в образовательные учреждения: ДОУ, школы»
АНМЦ "Развитие и коррекция" завершен проект «Социальная адаптация ребенка-инвалида как основа его успешной интеграции в образовательные учреждения: ДОУ, школы».
Материалы, подготовленные в ходе реализации проекта:
Как подготовить ребенка к школе: режим дня и система игр и занятий:
- психологическая и социальная готовность к посещению ДОУ и школы  (читать)
- диагностика готовности к ДОУ, школе  (читать)
- режим дня и обучение дома  (читать)
- система игр и упражнений для коррекции и развития ВНИМАНИЯ (читать)
- система игр и упражнений для коррекции и развития ПАМЯТИ (читать)
- система игр и упражнений для коррекции и развития МЫШЛЕНИЯ (читать)
- система игр и упражнений для коррекции и развития РЕЧИ (читать)
- Массаж для коррекции звукопроизношения при дизартрии (читать)
Как научить ребенка понимать свои желания и настроения?
(читать)
Основные подходы к проблеме развития и социализации ребенка-инвалида:
- этапы социализации;
- подготовительные навыки, необходимые для успешной социализации;
(читать)
Навыки и умения, формируемые у ребенка в норме:
1-й год жизни; (читать)
2-й год жизни; (читать)
3-й год жизни; (читать)
4-й год жизни; (читать)
5-й год жизни; (читать)
Как научить ребенка-инвалида навыкам самообслуживания? (читать)
Учимся играть: играть одному, игра со взрослым, игра на прогулке, дома и т.д., игра с другом. (читать)
Как учить ребенка общаться? (читать)
Правила общения, или Как стать компетентными родителями? (читать)
Как развить интерес к окружающему миру? (читать)
Развитие независимости и самостоятельности в повседневной жизни (читать)
НУМИКОН (читать)
Проект "Защита прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи":


Консультации родителей детей-инвалидов.
Уважаемые коллеги и родители детей-инвалидов!
Информируем вас о том, что в рамках реализации социально значимого проекта "Защита прав и свобод ребенка-инвалида и его семьи" ("Гражданское достоинство") в настоящее время ведущие ученые и специалисты АНМЦ "Развитие и коррекция" проводят цикл консультаций и бесед по вопросам правового характера и поддержки в решении образовательных и социальных проблем ребенка-инвалида.
Для этого вы можете воспользоваться:
- "Горячей линией" по бесплатному телефону 8 800 500 63 10;
- Онлайн-консультацией при помощи чата.
Это очень просто сделать:
1. Подумайте, какие проблемы мешают вашему ребенку общаться, учиться, дружить, лечиться, посещать образовательные учреждения, и т.д.
2. Откройте справа на нашем сайте окно онлайн-чата.
3. Напишите в этом окне свои вопросы, проблемы, не позволяющие реализовывать права и свободы ребенка-инвалида и его семьи.

Ждем ваших вопросов и надеемся, что наши ответы вам помогут.


Нормативно-правовое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида.


Медико-социальная экспертиза (МСЭ).
Приказ Минтруда России № 1024н от 17.12.15 "О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы":


ЧИТАТЬ


Что необходимо знать родителям?
ЧИТАТЬ
Индивидуальная программа реабилитации.
ЧИТАТЬ
Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).
ЧИТАТЬ
Новое в образовании в Российской Федерации.
ЧИТАТЬ
Система государственной социальной помощи и поддержки.
ЧИТАТЬ
Бесплатное получение книг, в которых вы найдете ответы на очень многие вопросы:
"Комплексная программа развития и социализации ребенка-инвалида в семье";

"Работа с сетью социальных контактов"

(прим.Кузнецов А.В. Возможно бесплатное получение этих книг в электронном виде .Для этого заполните форму на сайте источнике )
Если вы не находите ответа на свой вопрос - задайте его нам, используя для этого нашу электронную почту:
ekhudenko@list.ru, или вступайте в наши группы в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники
наш почтовый адрес:
119017, г. Москва ул. Пятницкая, 46, стр. 3.
где взял

ведущая вебинаров:
Худенко Елена Дмитриевна

Выпускница МГПИ им. Ленина (ныне – МПГУ). Кандидат педагогических наук, доцент, директор Аналитического научно-методического центра “Развитие и коррекция” Всероссийского общества инвалидов. Член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования. Член научно-методического Совета по специальному образованию Министерства образования и науки РФ. Автор воспитательной программы для коррекционных школ-интернатов и детских домов. Эксперт Федеральной программы «Дети-инвалиды». Автор нескольких учебников и обучающих программ.

Tags: Инвалидность, дети, образование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments