Кузнецов Алексей Викторович (alexzgr1970) wrote,
Кузнецов Алексей Викторович
alexzgr1970

Categories:

В тот день, когда был сбит «Боинг» часть 3 заключительная

...
.Третья, самая короткая, беседа была записана с техником-заправщиком в/ч А4104 по имени Дмитрий (фамилия не установлена). Запись очень плохого качества.
Дмитрий: …Я тогда стоял в тот день.
«Посторонний»: Да, извини, но сколько стоит такое дело, хотя бы перегнать? Самоходки сами пошли?
Дмитрий: Да, сами пошли.
«Источник В» (шёпотом): Ты помнишь тот день, когда сбили «Боинг»? Кто сбил?
Дмитрий: Так это все знают, кто сбил, это все знают. Киев.
«Источник В»: Кто?
Дмитрий: Киев, Су-25 атаковал, в августе всех отсюда разогнали…
Советуем Международной следственной комиссии в Нидерландах взять свидетелей № 1, № 2 и № 3 под свою защиту.
БОЙНЯ № 734 ПОД ПРИКРЫТИЕМ
Итак, и план полёта № 734, и приказы командира в/ч А4104 №№ 702, 734, и свидетельские показания начальника штаба, офицера и заправщика этой авиачасти, и даже сводка метеоусловий за 17 июля 2014-го приводят нас к выводу, что в этот день самолёт (или несколько самолётов) Воздушных сил Украины сбил (или сбили) пассажирский «Боинг-777», рейс МН17. Это могли быть самолёты Су-25М1 №08, Су-27 №36, МиГ-29МУ1 № 29 (согласно данным из приказа командира авиачасти Дубовика) или «сушки» № 52 (неизвестный лётчик), № 64 и № 63.



На наш взгляд, этот «чугуевский» кейс документов дополнительно подтверждает и уточняет данные Министерства обороны РФ, обнародованные начальником Главного оперативного управления Генштаба Андреем Картаполовым: «Российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолёта Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 километров».
Когда мы совместно с Агентством федеральных расследований FLB.ru опубликовали две первые части расследования («Уничтожить факты проведения специальной операции» и «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано»), последовала предсказуемая реакция руководства Службы безопасности Украины – это фейк, фальсификация российских спецслужб, подделка. «По-украински так не пишут», – высказали своё недовольство «филологи» из СБУ. Так отправьте своих эсбэушников поголовно на курсы украинского языка и литературы! А ещё научите их не торговать секретными документами.
Другое дело, что в случае с приказом № 734 от 15.07.2014 г. командира воинской части А4104 полковника Г. Дубовика мы поначалу сами впали в ступор от ряда нелепостей, обнаруженных нами в этом документе. Самым странным нам показался пофамильный список лётчиков: Су-25М1 № 08 (капитан Волошин В., второй пилот подполковник Помогайбо В.); Су-27 № 36 (подполковник Плоходько Р., второй пилот Сосковец И.); МиГ-29МУ1 № 29 (майор Ручко И., второй пилот майор Ситник Г.)
Во-первых, мы застопорились на звании запасного пилота борта № 08 – «подполковника» Помогайбо. По поиску в Сети легко нашёлся – командир 299-й бригады тактической авиации полковник Владимир Анатольевич Помогайбо, под чьим командованием и служил Волошин. Полковник. Перепутать звание известнейшего на Украине командира «николаевских асов»?
Командир 299-й БТА Владимир Помогайбо

Случайная описка? Намеренная дезинформация? Проверяем дальше. Су-27 № 36 – подполковник Плоходько Р. Единственный, кого находим по интернет-поиску, – подполковник Руслан Владимирович Плоходько, командир вертолётного звена 16-й отдельной бригады армейской авиации… погибший 2 мая 2014 года, за два с половиной месяца до описываемых событий.
А запасным пилотом МиГ-29МУ1 № 29 в приказ вписан майор Г. Ситник. Мы обнаружили только одного подходящего Ситника – командира вертолётного звена 7-го отдельного полка армейской авиации Григория Алексеевича Ситника. 2 августа 2014 года этот майор-вертолётчик был награждён орденом Богдана Хмельницкого III степени. И при этом основной пилот МиГа в приказе № 734 вполне реальный персонаж – командир звена 299-й БТА капитан Ручка Илья Николаевич.
Командир звена капитан Илья Ручка

В этот момент мы живо представили, как многочисленные интернет-тролли вскакивают с диванов и, хлопая ладошками, кричат: «Фейк! Фейк!» Но дело в том, ребята, что мы не занимаемся пропагандой и подгонкой информации под известный результат.
«Значит, приказы фальшивые, грубая подтасовка? Как можно было усадить в кресло Су-27 мёртвого вертолётчика?» – задали мы вопрос своему «источнику N».
– А вы хотите получить на руки железную бумажку за подписью Верховного главнокомандующего Порошенко с признанием, что я, Президент Украины, отдал приказ на сбитие «Боинга»? А не думали, что это «приказы прикрытия»? Эсбэушная оперативная комбинация. Слушайте, я точно знаю, что копии этих приказов пересняты со штабных документов чугуевской авиачасти. Я пофамильно знаю людей, которые это сделали. Я знаю где сейчас лежит подлинник полётной карты Волошина… Они совершали преднамеренное убийство, завалили пассажирский борт. Вели спецоперацию. Ясно, разыграли оперативную комбинацию, не конченые же они идиоты. А приказы Дубовика, целеноправленные искажения документов, вполне себе часть этой оперативной игры. Задачато – затереть следы. Самолёты-то в итоге 17-го взлетали! Факт.
Это факт. В любом случае, мы считаем, что «чугуевские» документы и откровения свидетелей являются тем необходимым пазлом, который поможет восстановить трагические события 17 июля 2014 года. Тот день, когда был сбит «Боинг». В тот день, когда в 13:20:03 по всемирному координированному времени UTC, или в 16:21:28 по местному времени, оборвалась запись бортовых самописцев пассажирского самолёта с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. Три года назад.
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк осматривает тот самый штурмовик Су-25М1 №08 (серийный номер: 25508110284). Странное совпадение: накануне трагедии с «Боингом-777» премьер Яценюк и глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий посещали те самые войсковые части № А4104 (г. Чугуев) и 299-ю бригаду тактической авиации (г. Николаев, аэродром Кульбакино), где проводили осмотр боевой техники, личные беседы с руководством и пилотами. Поднимали боевых дух пилотов? Что-то обещали?

***
…Оказалось, что после 17 июля 2014 года как-то странно начала скакать военная карьера командира в/ч А4104 полковника Геннадия Дубовика, отдававшего приказы на боевые вылеты штурмовиков и истребителей-перехватчиков. Дубовика сняли с должности командира чугуевской авиачасти. Сведения о его дальнейшем перемещении мы нашли на сайте Минобороны Украины. 22 сентября 2014 года командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак наградил орденом «За мужество» III степени… майора Геннадия Дубовика, командира отряда – старшего инструктора смешанной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады. Из полковников – в майоры, из командира в/ч А4104 – в инструкторы учебной эскадрильи. И при этом награждён орденом… Чем так провинился Геннадий Дубовик? Ужаснулся произошедшему?
В дальнейшем Дубовик служил командиром третьей авиационной эскадрильи в в/ч 2269 Национальной гвардии Украины, а в марте 2017 года занял должность начальника лётного факультета Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. Карьера пошла на лад.
Не нажил бывший командир авиачасти и палат каменных. Мы нашли его декларацию о доходах, поданную 17 февраля 2017 года. За последние два года Дубовик приобрёл 10 соток земли в посёлке Ваховка Вышгородского района Киевской области да подержанный «Запорожец» (ZAZ-Lanos) 2007 года выпуска. Вместе с дочерью Инной, курсанткой того же Харьковского университета Воздушных сил Украины, Дубовик живёт в 30-метровой квартире в Чугуеве.
Резкое понижение в звании и должности Дубовика – это очередной ход СБУ в операции прикрытия? Провели «профилактические мероприятия и ротацию»…
Установлен Су-25М1 № 08. Серийный номер: 10284. (В приказе командира в/ч А4104 полковника Дубовика указан полный серийный номер – 25508110284.)
Этот штурмовик был сбит 29 августа 2014 года предположительно ракетой ЗРК «Оса-АКМ» над населённым пунктом Старобешево, Донецкой области. Лётчик Владислав Волошин катапульт

ировался. До 29 августа 2014 года он регулярно вылетал на выполнение боевых задач. «С 29 августа самолёты Су-25 боевые задачи не выполняют: российская сторона поставила на оккупированную территорию Донецкой и Луганской области слишком много противовоздушных средств. Поэтому выполнять задачи нашими самолётами лишено смысла. Это всё равно, что билет в один конец. Улетели, задачу выполнили – и там остались», – рассказывал Волошин об этом эпизоде в своём интервью «Украинской правде». Су-25М1 – одноместный бронированный штурмовик, оснащён двумя реактивными двигателями Р-95Ш разработанными в КБ С.К. Туманского, или ТРД Р-195. Вооружение: управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8), «воздух-поверхность» Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л. Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами. Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Максимальная скорость – 850 км/ч (М=0,82). Максимальная скорость у земли – 975 км/ч. Практический потолок – 5000 – 10 000 м.

Установлен Су-27 №36. Серийный номер: 19614, Су-27 № 75. Год выпуска: 06.07.1987 г. С 17.03.1992 года состоит на вооружении ВС Украины. В 1992 году в 831 ИАП (истребительный авиационный полк) получил бортовой № 36. Весной 1996 году получил новый «ломаный камуфляж» с б/н 36 кантом, позже получил № 36.
В 2001 году был передан в 9 ИАБР (Озёрное) и получил бортовой №27. 27.07.2002 года самолёт участвовал в авиашоу во Львове. Позже передан обратно в 831 ИАБР (истребительная авиабригада), где получил снова № 36.
С 2009 года находился в отстойнике. Весной 2014 года снят с консервации, введён в эксплуатацию. Су-27 № 36,
синий, до 17 июля 2014 года не принимал участия в боевых действиях, а значит и не был «засвечен».
В октябре 2015 года Су-27 № 36 замечен в цеху ЗАРЗа (Запорожского авиаремонтного завода) в ожидании ремонта. 23.08.2016 года впервые замечен в цифровом камуфляже, передан в Озёрное.
Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 150 снарядов); ракетное во-
оружение – до шести управляемых ракет (УР) класса «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27,
до чётырех УР малой дальности Р-73 с ТГС. Максимальная скорость – 2 500 км/ч. Практический потолок – 18 500 м
По кодификации НАТО: Flanker – «Удар во фланг». Основное боевое применение – тяжёлый истребитель-перехватчик большого радиуса действия.


Установлен МиГ-29 МУ1 N 29. Серийный номер: 2960731217, год выпуска 12.1990 года. С 17.03.1992 года поступил на вооружение в ВС Украины. За это время был приписан: 117 ЛАРЗ г. Львов – 10.09.2007 г.; 40 БрТА г. Васильков под №17, белый – 07.07.2009 г.; 204 БрТа г. Бельбек под № 40 – 24.08.2009 г.; (Май 2014 года, аэродром Кульбакино, г. Николаев, № 29 синий – май 2014 г.; Васильковская БТА ВС Украины, под № 29, синий – с июня 2014 года. Васильковская бригада тактической авиации Воздушных сил Украины является частью Воздушного командования «Центр» и расположена в городе Васильков, примерно в 30 километрах от Киева.
МиГ-29МУ1 (MiG-29MU1) – украинская модернизация МиГ-29 (9-13). На нём установлен приёмник системы спутниковой навигации СН-3307 производства «Оризон-Навигация», интегрированный в БРЭО (за счёт чего увеличена точность навигации и дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки). На 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей (до 100 км в передней полусфере и до 45 км – в задней). Радиолокационная станция способна сопровождать 10 воздушных целей и обстреливать самую опасную. Скорость цели, на которую ведётся атака – 230–2500 км/ч.
Вооружение: авиационная пушка калибра 30 мм, ГШ-301, 150 снарядов. Усовершенствованные ракеты Р-27ЭР1 и Р-27ЭТ1, выпускаемые украинской государственной компанией «Артём», имеют дальность пуска до 95 км.
Максимальная скорость на высоте составляет 2450 км/ч. Практический потолок – 18 000 м. По кодификации НАТО: Fulcrum – «Точка опоры». Многоцелевой истребитель четвёртого поколения.


Алексей Челноков, Сергей Соколов
Обращаем ваше внимание на то, что организации ИГИЛ, ОУН, УПА, УНА-УНСО, Правый сектор, Меджлис крымскотатарского народа, Тризуб им. Степана Бандеры, Свидетели Иеговы признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
где взял

Tags: версии, сбитый лайнер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments