Кузнецов Алексей Викторович (alexzgr1970) wrote,
Кузнецов Алексей Викторович
alexzgr1970

Categories:

Как «сбивший MH17 «Бук» из России» весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны

В Сети опубликовано расследование группы активистов с использованием материалов Отчета следователей JIT о промежуточных результатах расследования крушения авиалайнера рейса МН17 JIT. Главным вопросом которого оказывается- почему СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 на прицепе Volvo не могла проехать по маршруту, утвержденному JIT. Существует ограничение по массе ряда мостов по маршруту следования гипотетического СОУ 9А310 ЗРК «Бук-М1» № 332 из 53-го зенитно-ракетного полка (г. Курск) на прицепе Volvo. Который, согласно версии JIT, сбил малазийский самолет. Это органичение составляет 24–25 т, в то время как общая масса СОУ на прицепе — около 56 т. По пути следования также встречаются ряд ограничений по высоте 4,5 м, что практически совпадает с высотой автопоезда с грузом. Как трейлер с размещенной на нем техникой смог преодолеть все эти ограничения - непонятно. Кроме того, исследователи обращают внимание на многочисленные газовые трубы, под которыми «Буку» также нужно было неким образом проехать. Неудивительно, что маршрут трейлера с системой ПВО показан в расследовании JIT абстрактной стрелкой, показывающей примерное направление.










где взял
Tags: а теперь как было на самом деле, сбитый лайнер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments